Газовые гиганты
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
Да, там не совсем так будет.
Захватываешь все 800 звёзд, а потом ресурсы начинают истощатся, империя распадается части, между которыми начинается жёсткая борьба за ресурсы.
Опять же, технический прогресс сможет: а. Указать пути добычи новых ресурсов. б. Указать пути путешествия в соседние галактики и другие измерения. в. Не сможет
Захватываешь все 800 звёзд, а потом ресурсы начинают истощатся, империя распадается части, между которыми начинается жёсткая борьба за ресурсы.
Опять же, технический прогресс сможет: а. Указать пути добычи новых ресурсов. б. Указать пути путешествия в соседние галактики и другие измерения. в. Не сможет
Re: Газовые гиганты
5. Изобретаем "сканнер для ГГ" - видим ресурсы на гигантах
6. Изобретаем "парящие города" - можем строить копалки на ГГ
Вариант очень хорош тем что требует минимального воздействия на игровую механику. Изобрели что-то, ближе к середине игры, получили новые площади для экспансии. Требуется только разумное объяснение для возможности освоения ГГ. На мой взгляд колония на орбите и автоматические летающие острова для добычи/фильтрации ресурсов. Аналогия земной океан - вся таблица присутствует. Дальнейшее развитие как предлагает verd305 преобразование/синтез газа в требуемые элементы. То есть сначала добыча низко эффективна, а с изобретением ряда технологий эффективность увеличивается.
Возможен другой путь - технология преобразования ГГ в планеты земного типа, подгоняем специальный корабль, запускаем процесс и после длительного ожидания и пожирания ресурсов (энергия и что-нить еще) получаем качественную планету под освоение.
Все это имеет смысл в случае дефицита хороших планет.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
+1 за терраформинг.
Re: Газовые гиганты
Тут главное баланс соблюсти. Уже сейчас на поздних стадиях игры никаких проблем с ресурсами нет. Если ещё от ГГ добавка будет - а нужна она? Если урезать добычу на обычных планетах, то можно будет получить дефицит, как результат - небольшие флоты, уменьшение интереса или поражение. Потестим - посмотрим.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
Я бы подумал в другой плоскости: На поздних стадиях игры, хорошо бы заняться космическими баталиями и перестать мерить ложечкой каждый кубометр бурмитона.
Может подумать как сделать интересне космические бои, а не зажимать игрока по ресурсам?
Может подумать как сделать интересне космические бои, а не зажимать игрока по ресурсам?
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: Газовые гиганты
p0rc0_r0ss0 писал(а):Я бы подумал в другой плоскости: На поздних стадиях игры, хорошо бы заняться космическими баталиями и перестать мерить ложечкой каждый кубометр бурмитона.
Может подумать как сделать интересне космические бои, а не зажимать игрока по ресурсам?
Это я и хотела сказать, по моему не стоит превращать игру в одну лишь борьбу за ресурсы.
- ArcticStan
- Homyakus cosmonauticus
- Сообщения: 389
Re: Газовые гиганты
kellariella
p0rc0_r0ss0
А уж как я хотел это сказать!
Если серьезно,то так и есть -меня вся это идея с неоправданным истощением ресурсов и все телодвижения в сторону того,чтобы вообще максимально усложнить игру в экономике давно настораживать начала.Уже как-то говорил и готов повторить - вижу РТ игрой все же, а не соревнованием мазохистов-хардкорщиков (у них будет и так через конфиг возможность усложнить себе жизнь вплоть до сепокку). А по ресурсам так и вообще права Обожаемая - завоевывать всю галактику,чтобы потом сдохнуть от нехватки ресурсов?! Явный нонсенс.Алогично так то...
p0rc0_r0ss0
А уж как я хотел это сказать!
Если серьезно,то так и есть -меня вся это идея с неоправданным истощением ресурсов и все телодвижения в сторону того,чтобы вообще максимально усложнить игру в экономике давно настораживать начала.Уже как-то говорил и готов повторить - вижу РТ игрой все же, а не соревнованием мазохистов-хардкорщиков (у них будет и так через конфиг возможность усложнить себе жизнь вплоть до сепокку). А по ресурсам так и вообще права Обожаемая - завоевывать всю галактику,чтобы потом сдохнуть от нехватки ресурсов?! Явный нонсенс.Алогично так то...
Re: Газовые гиганты
И все же, идея с истощением ресурсов хороша, особенно для возможного мультиплеера
Другое дело что p0rc0_r0ss0 прав - под конец раунда хочется повоевать не оглядываясь на подсчет ресурсов и ГГ тут могут как раз и выступить в качестве дополнительного медленно вырабатываемого источника, разница в объемах обычных планет и ГГ колоссальна.
Другое дело что p0rc0_r0ss0 прав - под конец раунда хочется повоевать не оглядываясь на подсчет ресурсов и ГГ тут могут как раз и выступить в качестве дополнительного медленно вырабатываемого источника, разница в объемах обычных планет и ГГ колоссальна.
Re: Газовые гиганты
Тут уже озвучивалась идея, что стоит сделать не конечное количество ресурсов на планетах, а со временем, постепенно снижать добычу до какого-то уровня. Мне кажется, неплохо должно быть.
Re: Газовые гиганты
p0rc0_r0ss0 писал(а):+1 за терраформинг.
Полностью поддерживаю.
Re: Газовые гиганты
+2 за терраформинг
И да, исчерпание ресурсов до полного нуля, как по мне, неправильно.
И да, исчерпание ресурсов до полного нуля, как по мне, неправильно.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
verd305 писал(а):Тут уже озвучивалась идея, что стоит сделать не конечное количество ресурсов на планетах, а со временем, постепенно снижать добычу до какого-то уровня. Мне кажется, неплохо должно быть.
Это наверное прозвучит несколько старомодно, но где тут смысл?
1. Съесть планетарные ресурсы не построив больше 10 дредноутов - фантастично.
2. Съесть планетарные ресурсы меньше чем за 10 000 лет - фантастично.
3. Строить заводы, изучать технологии, чтобы потом добывать по 0.00001 ресурсов? Мне не нравится.
Re: Газовые гиганты
С точки зрения игровой механики "парящие города" = купала на агрессивных планетах - доработок минимум, тераформинг - совершенно новый механизм.
Но тераформинг мне тоже больше нравится
Насчет конечных ресурсов:
обычные планеты - да
ГГ - нет
разумный компромисс
Но тераформинг мне тоже больше нравится
Насчет конечных ресурсов:
обычные планеты - да
ГГ - нет
разумный компромисс
Re: Газовые гиганты
Лично я не люблю сильно заморачиваться с экономикой, поэтому за неисчерпаемость ресурсов. А для любителей хардкора можно прописать как галочку в настройках игры, при выборе галактики, кол-ва звезд и т.д., что скажете? Или на максимальном уровне сложности ввести это.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
Хорошо бы понять, какой конечный результат этой жести должен быть. Для чего ресурсы у нас кончаются?
Чтобы игрока расшевелить?
Или сложности добавить?
Или для прикола?
Чтобы игрока расшевелить?
Или сложности добавить?
Или для прикола?
Re: Газовые гиганты
Идея с заканчиваемыми ресурсами интересна, но тогда нужно наладить своеобразный автоматизированный поток кораблей а-ля Стардрайв 2 для перекачки ресурсов из недоразвитых планет в планеты где их нет (Ну или в рамках игры сделать так же как с едой) Плюс закончились ресурсы, здравствуй разделение Империи, война за их источники, грубо говоря старт с самого начала, но уже против самого себя)
Re: Газовые гиганты
Чтобы игрока расшевелить?
Да именно так - дополнительный пинок к действию.
Хотя, конечно, в игре против компа (который подмухлевывает ) это не очень правильно, а вот если будет мультиплеер, я уже писал, к середине раунда обострение отношений из за кончающихся ресурсов может сильно добавить интереса.
Тут конечно надо учитывать специфику накопления ресурсов в РТ, я имею ввиду что железо и нефть вроде копятся нормально, а бурмидон, ридиум не совсем или я не прав?
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
Если бы была такая галочка, я бы играл без деградации ресурсов. Уж больно соблазнительно к концу игры устроить баталии дредноутов "стенка на стенку". В противном случае лично у меня получается куча ковыряния в экономике которое больше утомляет, чем приносит пользу.
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: Газовые гиганты
p0rc0_r0ss0 +1
Тоже голосую за галочку при старте сценария.
Микроменджмент хорошо, но когда у тебя 150+ планет, 10ок флотов, это быстро надоедает.
Тоже голосую за галочку при старте сценария.
Микроменджмент хорошо, но когда у тебя 150+ планет, 10ок флотов, это быстро надоедает.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
В МОО2 всегда бесила необходимость "подтягивания" новых планет до текущего уровня построек. Причём автоматом этого сделать не получалось, т.к. некоторые здания было проще построить ускоренно, а некоторые нет.
Хорошо бы что-то с этим сделать, но вот КАК?
Хорошо бы что-то с этим сделать, но вот КАК?
Re: Газовые гиганты
Давайте еще раз попробую идею объяснить.
Суть в том, что деградация планет будет компенсироваться новыми технологиями. Т.е. в конечном итоге для игрока ничего не изменяется, но только в том случае, если он не забивает на гражданские технологии.
А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.
Кстати, галка отключения есть.
Суть в том, что деградация планет будет компенсироваться новыми технологиями. Т.е. в конечном итоге для игрока ничего не изменяется, но только в том случае, если он не забивает на гражданские технологии.
А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.
Кстати, галка отключения есть.
- kellariella
- Heavy Fighter
- Сообщения: 120
Re: Газовые гиганты
Ufnv писал(а):
А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.
Кстати, галка отключения есть.
Для меня тогда вообще замечательно всё
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Газовые гиганты
"дорогу слонам султана!" (с)
Re: Газовые гиганты
Ufnv писал(а):Давайте еще раз попробую идею объяснить.
Суть в том, что деградация планет будет компенсироваться новыми технологиями. Т.е. в конечном итоге для игрока ничего не изменяется, но только в том случае, если он не забивает на гражданские технологии.
А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.
Кстати, галка отключения есть.
Кстати весьма совпадает с реальностью
-
- Interceptor
- Сообщения: 47
Re: Газовые гиганты
Может стоит попробовать то-же что и в МОО2 - "искусственная планета"? Решается гораздо проще чем созданием летающих городов, да и осмысление для новичка проще.