Какие бонусы используете вы и как?
Что более важно, как организовать микроменеджмент, чтобы использование бонусов не превращалось в рутинную работу.
Итак, политики:
- "Экстра-бонус" - используется, чтобы максимально быстро построить первый завод на планете или экстренно построить корабль/спутник. Потребляет 1 риидиум и 1 гравитоний.
` - "Ультра-бонус" - Если намечается голод в империи игрока, или затеяна постройка значительного количества научных центров с орбитальными, что требует большого прироста населения (а значит потребность в пище!), то при колонизации подходящей океанической планеты в качестве аграрной хорошо включать вышеуказанные бонусы, чтобы первые заводы (+платформы) строились максимально быстро. Их мощности позволят строить океанические фермы и упреждать голод от роста работников на научных постройках.
Artos: На микроменеджменте обычно задаю постройку:- завод
- платформа
- завод
- платформа
- "Жесткая экономия продовольствия" - эта политика может применяться при небольших проблемах с общим уровнем питания. На уже обустроенных второстепенных планетах (холодные/пустынные/и т.п.), где построены фабрики/заводы и незначительное кол-во шахт (или даже с шахтами от которых запасы минералов у игрока значительные) можно включать эту политику, что снижает их производительность и добычу, но снижает и потребности в пище! Перевод нескольких таких планет на эту программу-политику может снизить ущерб от голода и позволяет дать время для постройки необходимых ферм на других планетах.
- "Увеличенный рабочий день" - используется для океанических планет, заточенных под аграрные и имеющих отрицательный бонус по производительности. Включается время от времени. Падение по науке в этом случае никак не сказывается, а начальные 1-2 завода строятся гораздо быстрее.
- "Короткий рабочий день" - помогает бороться с возникающими волнениями на планетах жертвуя частью их(планет) производительности.
- "Утопия" - применяется на начальных этапах игры при захвате планет и отсутствии исследованных политик Мультикультурализма. Т.е. тогда, когда из-за не ассимилированного населения (аборигенов) растет недовольство на планетах, грозя бунтом. "Утопив" планету в этой политике можно, потеряв (почти)всю производительность планеты, пройти период ассимиляции населения на уровне волнений ~30%. А при снижении волнений (закончена ассимиляция) - отключить эту политику.
- "Мультикультурализм" - полезен на захваченных планетах с "чужим" населением. Снижает производительность, но зато на планете не растёт недовольство.