Как насчет идеи ввести какие-нибудь Галактические Breaking News, по типу GNN, в Master of Orion, в которых будут освещаться всякие катаклизмы в системах, открытия артефактов игроками, начало и окончание войн, заключение союзов и создание каких-нибудь глобальных проектов, типа чудес света? По моему - очень классная фича, добавляющая атмосферности в игру!
В новостях будет заставка с музыкой, а дикторами будут рандомно представители разных рас. По мне - Магелланки подошли бы больше всего, но надо соблюдать политкорректность
Есть еще одна идея, которая, возможно, не потребует большой мороки для создания, но может показать игровую галактику более живой и, отчасти, живущей своей независимой жизнью:
Подключить независимый торговый флот, управляемый ИИ, состоящий из небольших транспортов, летающих между системами. При заключении торгового соглашения с другой расой их транспорты начинают летать к игроку, игрока - к ним.
Транспорты торговцев имеют свое небольшое вооружение, которое позволяет отбиться от мелкого пиратского рейда. Если в какой либо системе не будет расквартирован флот игрока, то там могут рандомно появляться пиратские рейды.
Они будут нападать на торговые маршруты. Пусть у пиратов будут старые, списанные дизайны истребителей игрока. Кол-во пиратских кораблей будет, по началу, маленьким, что-бы торгаши могли отбиться, а в Галактических новостях будет появляться сообщение вроде: "Торговый корабль Н124 успешно отбил пиратский рейд из 4 истребителей и с повреждениями прибыл в систему Альфа Тельца. Местные власти обеспокоены и требуют от правительства усилить присутствие военного флота в секторе!"
Если игрок никак на пиратскую активность не реагирует, то с каждым рейдом у пиратов больше истребителей, пока они, наконец, не заклюют какой-нибудь торговый транспорт.
От этого имеем следующие минусы: На определенный период падение дохода от торговли, волнения населения в системе, где пираты разграбили торговый маршрут. +Торговый маршрут восстанавливается не сразу.
П.С. Транспорты торгашей тоже могут прогрессировать, с прогрессом технологий. То есть броня, вооружение и двигатели, в соответствии с развитием науки.
Галактические Новости, торговля и пиратство.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Галактические Новости, торговля и пиратство.
Новости поддерживаю, обсуждалось уже даже.
Глобальные проекты - было бы здорово, но я бы оставил для версии 1.7.
Торговый флот очень на стардрайв 2 похоже. Там именно так: Строишь торговца, он летит торговать, чтобы не помер, ты ему конвой строишь.
Глобальные проекты - было бы здорово, но я бы оставил для версии 1.7.
Торговый флот очень на стардрайв 2 похоже. Там именно так: Строишь торговца, он летит торговать, чтобы не помер, ты ему конвой строишь.
Re: Галактические Новости, торговля и пиратство.
Про новости, значит, не заметил, извиняюсь. В Стардрайв не играл, но видел торговцев и в других играх. В моей идее не нужно игроку заморачиваться и строить торговые корабли, они будут появляться сами, под контролем ИИ. Конвои каждому торговцу тоже не надо создавать, а только следить за присутствием своего флота в системах, чтобы не процветало пиратство.
Re: Галактические Новости, торговля и пиратство.
ИМХО:
1. сделать межзвёздную торговлю/науку более прибыльной (чтобы имело смысл связываться)
2. при заключении торгового/научного договора к нам начинают летать торговцы/учёные другой расы
3. игрок/ИИ выделяет ресурсы на поддержку пиратов -> потихоньку появляются пираты (в необжитой системе)
4. совершаются набеги на торговцев/планеты/слабые флоты.
5. со временем (если не уничтожить) набирают силу и начинают захватывать планеты и создаётся пиратская республика.
6. поскольку каждая раса поддерживает своих пиратов, то одновременно может действовать несколько групп.
Добавил в свои предложения.
1. сделать межзвёздную торговлю/науку более прибыльной (чтобы имело смысл связываться)
2. при заключении торгового/научного договора к нам начинают летать торговцы/учёные другой расы
3. игрок/ИИ выделяет ресурсы на поддержку пиратов -> потихоньку появляются пираты (в необжитой системе)
4. совершаются набеги на торговцев/планеты/слабые флоты.
5. со временем (если не уничтожить) набирают силу и начинают захватывать планеты и создаётся пиратская республика.
6. поскольку каждая раса поддерживает своих пиратов, то одновременно может действовать несколько групп.
Добавил в свои предложения.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Re: Галактические Новости, торговля и пиратство.
Ребята, а нельзя как-то более понятно сделать торговлю и вообще сотрудничество? А то ещё с МОО эта фигня тянется: думаешь: Как сотрудничество оценивать? Как понять плюс оно или минус будет давать? От чего вообще зависит торговая прибыль? Хорошо бы всю эту информацию во время заключения контракта иметь под рукой.