Autowriter писал(а):Источник цитаты То Артос,Lex. Сдерживать скорость колонизации можно более естественным способом.
Какой же это (УСы) 'естественный' способ? Или бюрократия - это естественное состояние населения?
ИМХО, с Усами (универсальными специалистами) будет не развитие, а написание совершенно новой игры... Да и похоже все равно те же "грабли" видны - кол-во УСов пропорционально кол-ву населения -> значит опять "кто больше планет отхватил - тот и царь горы". А учитывая, что ИИ будет оптимизировать "добычу" УСов всеми способами - игрок врядли угонится на ним, это значит опять бонусы и поблажки...
Как раз более естественны иные способы:
1. Чтобы ограничить экспансию естественным способом можно всего лишь выставить в качестве "платы" за экспансию расход, например Гравитония (или новый ресурс ввести, назовем "Условные деньги" - УД). УД должен быть конечен(!), т.е. каждой расе доступно фиксированное кол-во точек добычи этого ресурса. Дополнение УД в процессе игры можно увязать очень жестко и не на экспансию.
- на строительство колонизационного модуля должно тратиться достаточно большое кол-во УД;
- на планете содержание колониального модуля должно стОить некоего кол-ва УД;
Уже эти два пункта могут поставить шлагбаум на пути экспансии, если у игрока не будет ресурса строить и/или содержать колониальные модули!
2. Сейчас бои кораблей/флотов по-сути никак не зависят от места, т.е. и защитник и нападающий практически в равных условиях (не считая бонуса по расстановке кораблей перед боем). Но, как правило, защищающийся имеет преимущества перед нападающим и потери последнего всегда выше (при сравнимых по силам соперниках). Как учесть преимущества защищающегося?
- учитывать "мораль" при защите своей планеты, увеличивая, к примеру, емкость щитов и т.п.;
- давать кораблям дополнительную временную "звезду мастерства" на время защиты своей планеты;
- планетарные системы обороны могут не только защищать от бомбардировок, но и "подсвечивать" укрывающихся истребителей и т.п.
Т.о. это даст бонус не нападать, а выстраивать защиту планет и заниматься дипломатией.
3. Наступательное оружие тоже можно увязать на расход УД, тем самым снижая "тягу к экспансии"...
4. Почему расходы на содержание флотов по всей галактике одинаково? Находится ли флот на родной планете с верфями или в дальнем космосе - все одинаково...
- ввести бонусы за нахождение флотов на родных планетах с верфями (иль еще чем-то) и минусовать в дальних походах!
ну и в добавок:
5. Пора вводить в игру "героев-Губернаторов" (вот и некий аналог УСов!). Они и бонусы колониям могут раздавать, и прочее... Тут много можно нафантазировать. ;