Ufnv писал(а):Источник цитаты Не очень понял вопрос. Что значит самостоятельно продвигать?
Ну могу, конечно, вложить деньги в продвижение, но это не отменяет того, что до меня доходит примерно 25% от денег. Да и не буду я свои деньги в продвижение вкладывать, не стоит оно того.
Это логично и понятно (хоть и грусть печаль)
А возможны ли нововведения по механике и наполнению не затрагивающие графику? что бы не тратить на дизайн отдельных денег (я так понимаю немалых)
Скажем с терраформой наше всё - долго ли добавить модуль (наравне с ремонтами и тд) для транспортника?
Цепочка вулкан - пустыня - земля - гейя. Пусть это все будет долго и дорого силами одного транспорта. Скажем один модуль производит единицу терраформ-работ в год. Для формирования земли из пустыни - 1000 единиц. Земля в гейю - 5000 скажем. Параметры новых планет - рандомно. Плюс возможность затачивания планет на те или иные задачи в процессе форминга - плюс производство (минус ресы и жрачка) и тд.
Думаю по соотношению работы и эффекта реиграбельности - самое оно.
Даже новая раса люменов не сделала столько для поляриса, как возможность формирования флотов, автоматические транспортники со списком задач и тд.
Как заново проходил просто, люто реиграбельно. А с терраформингом так вообще планка в партии случайной вырастет до бесконечности. Причесывать систему и вылизывать промцепочки можно бесконечно (внутреннего перфекциониста понесло, сбейте меня палкой)
И да - время вот свободное вполне есть - готов максимально облегчить задачу по мере сил возможностей (как дизайнер-полиграфист, психотерапевт и стратогеймер) Логику описывать, скетчи и тд. Игра то - сказочная и потенциала "скелета" явно хватит еще на множество вкусностей.
Главное время силы. А раз с ящерками облом в финансовом плане - своими силами видимо рассчитывать придется.