Газовые гиганты

Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 май 2015, 13:42

Да, там не совсем так будет.
Захватываешь все 800 звёзд, а потом ресурсы начинают истощатся, империя распадается части, между которыми начинается жёсткая борьба за ресурсы.
Опять же, технический прогресс сможет: а. Указать пути добычи новых ресурсов. б. Указать пути путешествия в соседние галактики и другие измерения. в. Не сможет :)
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Газовые гиганты

Сообщение StasS » 13 май 2015, 18:38

5. Изобретаем "сканнер для ГГ" - видим ресурсы на гигантах
6. Изобретаем "парящие города" - можем строить копалки на ГГ

Вариант очень хорош тем что требует минимального воздействия на игровую механику. Изобрели что-то, ближе к середине игры, получили новые площади для экспансии. Требуется только разумное объяснение для возможности освоения ГГ. На мой взгляд колония на орбите и автоматические летающие острова для добычи/фильтрации ресурсов. Аналогия земной океан - вся таблица присутствует. Дальнейшее развитие как предлагает verd305 преобразование/синтез газа в требуемые элементы. То есть сначала добыча низко эффективна, а с изобретением ряда технологий эффективность увеличивается.

Возможен другой путь - технология преобразования ГГ в планеты земного типа, подгоняем специальный корабль, запускаем процесс и после длительного ожидания и пожирания ресурсов (энергия и что-нить еще) получаем качественную планету под освоение.

Все это имеет смысл в случае дефицита хороших планет.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 май 2015, 18:41

+1 за терраформинг.
Аватара пользователя
Veshnyak
Destroyer
Сообщения: 904

Re: Газовые гиганты

Сообщение Veshnyak » 13 май 2015, 18:57

Тут главное баланс соблюсти. Уже сейчас на поздних стадиях игры никаких проблем с ресурсами нет. Если ещё от ГГ добавка будет - а нужна она? Если урезать добычу на обычных планетах, то можно будет получить дефицит, как результат - небольшие флоты, уменьшение интереса или поражение. Потестим - посмотрим.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 13 май 2015, 19:44

Я бы подумал в другой плоскости: На поздних стадиях игры, хорошо бы заняться космическими баталиями и перестать мерить ложечкой каждый кубометр бурмитона.
Может подумать как сделать интересне космические бои, а не зажимать игрока по ресурсам?
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Газовые гиганты

Сообщение kellariella » 13 май 2015, 20:46

p0rc0_r0ss0 писал(а):Я бы подумал в другой плоскости: На поздних стадиях игры, хорошо бы заняться космическими баталиями и перестать мерить ложечкой каждый кубометр бурмитона.
Может подумать как сделать интересне космические бои, а не зажимать игрока по ресурсам?

Это я и хотела сказать, по моему не стоит превращать игру в одну лишь борьбу за ресурсы.
Аватара пользователя
ArcticStan
Homyakus cosmonauticus
Сообщения: 389

Re: Газовые гиганты

Сообщение ArcticStan » 13 май 2015, 21:08

kellariella
p0rc0_r0ss0
А уж как я хотел это сказать! :mrgreen:
Если серьезно,то так и есть -меня вся это идея с неоправданным истощением ресурсов и все телодвижения в сторону того,чтобы вообще максимально усложнить игру в экономике давно настораживать начала.Уже как-то говорил и готов повторить - вижу РТ игрой все же, а не соревнованием мазохистов-хардкорщиков (у них будет и так через конфиг возможность усложнить себе жизнь вплоть до сепокку). А по ресурсам так и вообще права Обожаемая - завоевывать всю галактику,чтобы потом сдохнуть от нехватки ресурсов?! Явный нонсенс.Алогично так то...
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Газовые гиганты

Сообщение StasS » 14 май 2015, 10:00

И все же, идея с истощением ресурсов хороша, особенно для возможного мультиплеера :)

Другое дело что p0rc0_r0ss0 прав - под конец раунда хочется повоевать не оглядываясь на подсчет ресурсов и ГГ тут могут как раз и выступить в качестве дополнительного медленно вырабатываемого источника, разница в объемах обычных планет и ГГ колоссальна.
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Газовые гиганты

Сообщение verd305 » 14 май 2015, 12:24

Тут уже озвучивалась идея, что стоит сделать не конечное количество ресурсов на планетах, а со временем, постепенно снижать добычу до какого-то уровня. Мне кажется, неплохо должно быть.
Аватара пользователя
verd305
Interceptor
Сообщения: 32

Re: Газовые гиганты

Сообщение verd305 » 14 май 2015, 12:25

p0rc0_r0ss0 писал(а):+1 за терраформинг.


Полностью поддерживаю.
Аватара пользователя
Railkos
Fighter
Сообщения: 31

Re: Газовые гиганты

Сообщение Railkos » 14 май 2015, 14:32

+2 за терраформинг :)
И да, исчерпание ресурсов до полного нуля, как по мне, неправильно.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 14 май 2015, 14:33

verd305 писал(а):Тут уже озвучивалась идея, что стоит сделать не конечное количество ресурсов на планетах, а со временем, постепенно снижать добычу до какого-то уровня. Мне кажется, неплохо должно быть.

Это наверное прозвучит несколько старомодно, но где тут смысл? :)
1. Съесть планетарные ресурсы не построив больше 10 дредноутов - фантастично.
2. Съесть планетарные ресурсы меньше чем за 10 000 лет - фантастично.
3. Строить заводы, изучать технологии, чтобы потом добывать по 0.00001 ресурсов? Мне не нравится.
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Газовые гиганты

Сообщение StasS » 18 май 2015, 19:10

С точки зрения игровой механики "парящие города" = купала на агрессивных планетах - доработок минимум, тераформинг - совершенно новый механизм.

Но тераформинг мне тоже больше нравится :)

Насчет конечных ресурсов:

обычные планеты - да
ГГ - нет

разумный компромисс :D
Аватара пользователя
Solarwind
Heavy Fighter
Сообщения: 79

Re: Газовые гиганты

Сообщение Solarwind » 18 май 2015, 20:59

Лично я не люблю сильно заморачиваться с экономикой, поэтому за неисчерпаемость ресурсов. А для любителей хардкора можно прописать как галочку в настройках игры, при выборе галактики, кол-ва звезд и т.д., что скажете? Или на максимальном уровне сложности ввести это.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 18 май 2015, 23:52

Хорошо бы понять, какой конечный результат этой жести должен быть. Для чего ресурсы у нас кончаются?
Чтобы игрока расшевелить?
Или сложности добавить?
Или для прикола?
Monefekto
novice
Сообщения: 4

Re: Газовые гиганты

Сообщение Monefekto » 18 май 2015, 23:59

Идея с заканчиваемыми ресурсами интересна, но тогда нужно наладить своеобразный автоматизированный поток кораблей а-ля Стардрайв 2 для перекачки ресурсов из недоразвитых планет в планеты где их нет (Ну или в рамках игры сделать так же как с едой) Плюс закончились ресурсы, здравствуй разделение Империи, война за их источники, грубо говоря старт с самого начала, но уже против самого себя)
StasS
pride of the royal navy
Сообщения: 115

Re: Газовые гиганты

Сообщение StasS » 19 май 2015, 12:48

Чтобы игрока расшевелить?


Да именно так - дополнительный пинок к действию.

Хотя, конечно, в игре против компа (который подмухлевывает :D ) это не очень правильно, а вот если будет мультиплеер, я уже писал, к середине раунда обострение отношений из за кончающихся ресурсов может сильно добавить интереса.

Тут конечно надо учитывать специфику накопления ресурсов в РТ, я имею ввиду что железо и нефть вроде копятся нормально, а бурмидон, ридиум не совсем :) или я не прав?
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 май 2015, 16:38

Если бы была такая галочка, я бы играл без деградации ресурсов. Уж больно соблазнительно к концу игры устроить баталии дредноутов "стенка на стенку". В противном случае лично у меня получается куча ковыряния в экономике которое больше утомляет, чем приносит пользу.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Газовые гиганты

Сообщение kellariella » 19 май 2015, 19:21

p0rc0_r0ss0 +1

Тоже голосую за галочку при старте сценария.
Микроменджмент хорошо, но когда у тебя 150+ планет, 10ок флотов, это быстро надоедает.
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 19 май 2015, 22:04

В МОО2 всегда бесила необходимость "подтягивания" новых планет до текущего уровня построек. Причём автоматом этого сделать не получалось, т.к. некоторые здания было проще построить ускоренно, а некоторые нет.
Хорошо бы что-то с этим сделать, но вот КАК?
Аватара пользователя
Ufnv
Senior Developer
Сообщения: 1188

Re: Газовые гиганты

Сообщение Ufnv » 21 май 2015, 11:00

Давайте еще раз попробую идею объяснить.

Суть в том, что деградация планет будет компенсироваться новыми технологиями. Т.е. в конечном итоге для игрока ничего не изменяется, но только в том случае, если он не забивает на гражданские технологии.

А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.

Кстати, галка отключения есть.
Аватара пользователя
kellariella
Heavy Fighter
Сообщения: 120

Re: Газовые гиганты

Сообщение kellariella » 21 май 2015, 12:09

Ufnv писал(а):
А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.

Кстати, галка отключения есть.


Для меня тогда вообще замечательно всё :)
Аватара пользователя
p0rc0_r0ss0
Destroyer
Сообщения: 1169

Re: Газовые гиганты

Сообщение p0rc0_r0ss0 » 21 май 2015, 15:33

"дорогу слонам султана!" (с) :-D
waltage
Heavy Fighter
Сообщения: 125

Re: Газовые гиганты

Сообщение waltage » 30 май 2015, 23:33

Ufnv писал(а):Давайте еще раз попробую идею объяснить.

Суть в том, что деградация планет будет компенсироваться новыми технологиями. Т.е. в конечном итоге для игрока ничего не изменяется, но только в том случае, если он не забивает на гражданские технологии.

А ГГ как раз и будут способом в конце игры добыть достаточно ресурсов для толпы дредноутов.

Кстати, галка отключения есть.

Кстати весьма совпадает с реальностью
BlackFisher
Interceptor
Сообщения: 47

Re: Газовые гиганты

Сообщение BlackFisher » 15 июн 2015, 10:56

Может стоит попробовать то-же что и в МОО2 - "искусственная планета"? Решается гораздо проще чем созданием летающих городов, да и осмысление для новичка проще.

Вернуться в «Идеи/предложения»