Раз уж такой вопрос возник, предлагаю выкладывать сюда собственные дизайны кораблей.
Мой дизайн скоростного крейсера Людей.
Дизайный кораблей, кто как строит.
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Дизайный кораблей, кто как строит.
Тяжело будет обсуждать дизайны, т.к. и вИдение у игроков на "какой корабль лучше" различны и прогресс технологий в игре не стоИт на месте.
Есть смысл обсуждать или дизайны кораблей по 'максимально доступным' технологиям или по неким зафиксированным промежуточным вехам в развитии технологий. Так же, есть смысл обсуждать дизайны кораблей по ролям, например, Перехватчик, Универсал, Авианосец, Бык, Таран, ... и т.п.
Вот, например, твой корабль позиционирован как Перехватчик, а я бы предпочел поставить кластер(ы) с торпедами в ущерб ускоренным системам перезагрузки боеприпасов, которые в твоем случае обслуживают б.ЭМИ-ракеты... Ведь роль корабля: "нагнать и уничтожить", т.е. скорость+огонь, а ЭМИ-ракеты только затормозят малые корабли, а для уничтожения имеются только антипротонки и ИК-лазеры. (немного позже постараюсь выложить свой дизайн перехватчика).
(дизайн приложу немного позже)
Есть смысл обсуждать или дизайны кораблей по 'максимально доступным' технологиям или по неким зафиксированным промежуточным вехам в развитии технологий. Так же, есть смысл обсуждать дизайны кораблей по ролям, например, Перехватчик, Универсал, Авианосец, Бык, Таран, ... и т.п.
Вот, например, твой корабль позиционирован как Перехватчик, а я бы предпочел поставить кластер(ы) с торпедами в ущерб ускоренным системам перезагрузки боеприпасов, которые в твоем случае обслуживают б.ЭМИ-ракеты... Ведь роль корабля: "нагнать и уничтожить", т.е. скорость+огонь, а ЭМИ-ракеты только затормозят малые корабли, а для уничтожения имеются только антипротонки и ИК-лазеры. (немного позже постараюсь выложить свой дизайн перехватчика).
Вступлюсь за фрегат! У меня даже Универсал (+броня/щиты/ловушки) по скорости не уступает этому Перехватчику.p0rc0_r0ss0 писал(а):Источник цитаты из человеческого крейсера получился неплохой перехватчик который фрегат по скорости обгоняет.
(дизайн приложу немного позже)
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Дизайный кораблей, кто как строит.
Надо понимать, что на момент построения Молнии 2 поколения, Фрегаты Spirit _восьмого_ поколения дают скорость 29.75 (против 21.27 у крейсера). Кластеры не ставил сознательно, т.к. они чересчур читерские. Вообще, эти корабли я для охоты на пиратов использую, когда основной флот чем-то более важным занят. Например, апгрейдится
Другой вопрос, что накладные расходы учат держать флот по возможности компактным.
Другой вопрос, что накладные расходы учат держать флот по возможности компактным.
Дизайный кораблей, кто как строит.
Меня зацепили слова: "человеческий крейсер ... который фрегат по скорости обгоняет", т.к. не мог представить, что фрегат невозможно сделать не менее скоростным. Да и ты сам подтверждаешь, что на момент построения твой уже имеющийся фрегат все же более скоростной (29.75 против 21.27).
Ну а проблему с пиратами по-возможности решаю все же другим способом, который уже описывал тут - расставляю на каждой планете внутри своей территории по истребителю-охраннику. А для ликвидации форс-мажоров, типа: пираты/прорыв внутрь через червоточину группы вражеских кораблей и т.п. - держу на ключевых планетах транспорт со звездным переходом и, по необходимости, быстро создаю тоннель, по которому перебрасываю группу уничтожения (туда-и-обратно).
Если враг во всю использует корабли-камикадзе с торпедными кластерами, и игроку в игре эти кластеры легально доступны - какой же это чит? Самоограничения не всегда бывают полезными...
Ну а проблему с пиратами по-возможности решаю все же другим способом, который уже описывал тут - расставляю на каждой планете внутри своей территории по истребителю-охраннику. А для ликвидации форс-мажоров, типа: пираты/прорыв внутрь через червоточину группы вражеских кораблей и т.п. - держу на ключевых планетах транспорт со звездным переходом и, по необходимости, быстро создаю тоннель, по которому перебрасываю группу уничтожения (туда-и-обратно).
Если враг во всю использует корабли-камикадзе с торпедными кластерами, и игроку в игре эти кластеры легально доступны - какой же это чит? Самоограничения не всегда бывают полезными...
- p0rc0_r0ss0
- Destroyer
- Сообщения: 1169
Дизайный кораблей, кто как строит.
Одно смущает. Очень слабо ощущается эффект экси-гатлинга. Я ожидал от этих лазеров большего.
Дизайный кораблей, кто как строит.
Тоже несколько удивлен обновкой и не вижу существенной разницы от "стареньких" эксимерных-лазеров.
Учитывая, что вражеские истребители стали иметь иммунитет от лазерного оружия, а от залпа ракетно-торпедного кластера эксимеры и гатлинги не спасают - то все реже их применяю, заменяя на более тяжеловесные варианты и ракетные ловушки.
Прим: Владимиру все более удается "заставлять" игрока строить разнообразные корабли, оснащая самыми разными комбинациями вооружения/защиты, а не уповать на универсалы...
Учитывая, что вражеские истребители стали иметь иммунитет от лазерного оружия, а от залпа ракетно-торпедного кластера эксимеры и гатлинги не спасают - то все реже их применяю, заменяя на более тяжеловесные варианты и ракетные ловушки.
Прим: Владимиру все более удается "заставлять" игрока строить разнообразные корабли, оснащая самыми разными комбинациями вооружения/защиты, а не уповать на универсалы...
Дизайный кораблей, кто как строит.
на поздних этапах комп начал делать норм самолеты, которые на критической массе проламывали пво и шатали всё остальное. во. стал делать танки. много щитов, дофига ПРО. норм держат (само собой), но тактическая муть с подгонкой дальности из-за эшелона.
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Дизайный кораблей, кто как строит.
Виннету - сын Инчу-Чуна (ФРГ - Югославия, 1963) C 52:52, все подробно показано. В фургоны/фрегаты - бозонки, позже тяжелые бозонки. Нападют обычно отдельно - массой, и можно статично отбиться. А вообще маломерные суда разделить бы на десять, сделав пропорционально сильней. Больше пяти тысяч у меня компьютер не тянет.
Дизайный кораблей, кто как строит.
можно поэкспериментировать. самое простое, что приходит на ум - увеличение стоимости деталей и подгонка характеристик. не знаю, надо ли подлопатить в доктринах что, или оно там на автопилоте расходы рассчитает.
► Показать
-
- Assault Shuttle
- Сообщения: 154
Дизайный кораблей, кто как строит.
Тут задача не простая, конечно. В балансе везде диспропорции полезут. Проще в некую условную тактическую единицу объединять, оставив проекты старыми. И в этих тактическую единицах (эскадрильях) - строить, применять, рисовать. Совершенно не против этих самых гнусов, но у меня реально комп не тянет когда их много. Именно так и пришел к тактике фургонов вокруг остального флота. Худо бедно, до массового прилета саранчи можно крепость выстроить, хотя если маломерных несколько тысяч уже экран дергается. А дальше просто смотреть остается, никакой маневр не возможен практически. Где-то в вестернах еще круче из-за фургонов индейцев отстреливают, но я только этот фильм вспомнил.
Дизайный кораблей, кто как строит.
Я чего-то не понимаю в игре... у меня крутейшие технологии Люменов, лучшая броня и пушки. 17 фрегатов Шаратар разнесли мой линкор с 10000 щитами, варп-пулеметом и прочим. Люмены слишком слабые? У Шаратар тоже шаровые молнии с начала игры?
Кстати, теперь полоска жизней верхняя голубая, а щиты - нижняя. Очень напрягает.
► Показать
Кстати, теперь полоска жизней верхняя голубая, а щиты - нижняя. Очень напрягает.
Дизайный кораблей, кто как строит.
как по мне, либо много бесплатного дпс, либо что-то похожее на размен. если размен - у кого статов больше, тот и победит. 17 против одного - для размена расклад не очень.