Ну почему же, ведь при включении "экономия продовольствия" мы имеем при том же населении снижение потребления еды (и добычи). Вот и тут, шахта простаивает - тяж.физ.труда нет - потребление пищи снижается.Veshnyak писал(а):Источник цитаты по 2. - потребление еды не упадет, только если уничтожить население. Работает оно или нет - все равно.
Опять неверно, если нет добычи - нет истощения, а значит те минералы, которые были бы добыты напрасно и испарились бы в никуда, остались в шахте и могут быть добыты без новых доп.затрат. Да и то, что истощение тоже снизится - означает то, что высокие темпы добычи могут оставаться более долгое время, а это тоже экономия.Veshnyak писал(а):Источник цитаты По 3. - если "добыча = истощению", то никакой экономии нет, хоть перестраивай хоть нет.
Veshnyak писал(а):Источник цитаты Но ты описал действия игрока, большей частью. Что будет делать политика? Что строить? Когда?
Собственно будет делать то, что и обычная минерально-сырьевая, т.е. строить шахты по мере потребности в них. Но в отличии от обычной, при достижении предела по хранимым запасам определенного минерала эта политика должна или замораживать работу "лишней" шахты или даже удалять ее, высвобождая население. Если есть возможность строить шахту по минералам у которых еще не предел и есть потребность - то можно это высвобождающееся население задействовать на новой шахте иного типа.
При достижении предела по какому-либо минералу игра должна как-то информировать об этом игрока, например зеленым цветом шрифта кол-ва запасов.